УТИЛИЗАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Чем занимается ваша компания?
Ответ: Утилизацией всех видов оргтехники и электронного, промышленного, медицинского, химического, военного оборудования, а также ТС, мебели и техники, не соприкасающейся с биологическими жидкостями, способными перенести инфекцию (лимфа или кровь).
Какие документы предоставляются?
Ответ: Наша компания предоставляет пакет документов,
в который входит:
➢ Договор;
➢ Счет на оплату;
➢ Акт приема-передачи оборудования (документ бухгалтерской отчетности,
содержит информацию о количестве переданного оборудования и инвентарные
номера);
➢ Акт выполненных работ;
➢ Нулевая счет фактура (т.к. Мы работаем на упрощенной
системе налогообложения);
➢ Паспорт расчет о содержании
драгметаллов
(документ, содержащий сведения о количестве драгоценных металлов выявленных в
электронном ломе в передаваемой партии оборудования, сведения о количестве
драгоценных металлов получаются расчетным методом на основании уведомления о постановке на учёт в
пробирную палату);
➢ Акт приема-передачи отходов (документ экологической отчётности, содержит информацию о количестве передаваемых отходах, кодах ФККО и классах опасности)
Цена по прайсу на сайте ООО «Адъютор» действительна?
Ответ: Да, но цена указана без учета транспортных, погрузочных и т.п. расходов. Стоимость с учётом всех расходов уточняется у персонального менеджера.
Что нужно предоставить для
КП?
Ответ: список техники, «карточку
предприятия» в которую входят след. данные:
Полное
и сокращенное названия организации;
Юридический
адрес;
Фактический
адрес;
Кто
подписывает: Ф.И.О., должность и на основании чего (устава, положения или
доверенности);
Банковские
реквизиты: ИНН, КПП, наименования банка, БИК, ОГРН, л/сч, р/сч, к/сч;
Номер
телефона
Также возможно потребуется:
Код
природопользователя (Индикационный номер, присвоенный Росприроднадзором,
предприятиям производящим отходы) по Екатеринбургу и Свердловской области,
должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если у организации его нет, то они должны предоставить
письмо в свободной форме с подписью и печатью. Сканируют и отправляют нам, при
запуске процесса в ELME прикрепляем его, если нет кода.
Мы работаем без НДС – по упрощённой системе налогообложения.
Консультации по телефону (383) 214-68-67
e-mail для отправки заявок info@adutor.ru